help to create missions in the simpsons hit run
Posted in Support
Please login to contribute to the conversation.
[deleted user] Gooutside - задача, для выполнения которой игроку надо покинуть интерьер
Gooutside - задача, для выполнения которой игроку надо покинуть интерьер
NIKITA6378 гордон как мне сделать так чтобы машина ехала по waypoiunt то есть ехала по целям а то у меня доезжает до цели останавливается и начинает в стены врезаться как мне сделать waypoint path что то такое с
гордон как мне сделать так чтобы машина ехала по waypoiunt то есть ехала по целям а то у меня доезжает до цели останавливается и начинает в стены врезаться как мне сделать waypoint path что то такое скажи мне куда их вставить после чего сам смотри скрипт левел 04 мисия 1 вот
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageTime(12);
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("gooutside");
AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
SetDestination("m1_police_trigger");
CloseObjective();
CloseStage();
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(12);
// AddObjective("getin", "neither");
// SetObjTargetVehicle("cPolice");
// AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
SetStageTime(120);
SetHUDIcon( "lardlads" );
SetStageMessageIndex(162);
ActivateVehicle("cPolice","NULL","destroy"); //race makes it very easy, for a level 1 "tutorial" chase.
//The difference is that 'race' has slow-down catch-up logic,
// 'evade' doesn't
SetVehicleAIParams( "cPolice", -10, -9 ); // <=== name, min, max; 0,1 = really dumb, no shortcuts
AddStageWaypoint( "m1_police_end" );
AddObjective("destroy","neither");
SetObjTargetVehicle("cPolice");
CloseObjective();
AddCondition("followdistance","timeout");
SetFollowDistances(0, 120);
SetCondTargetVehicle("cPolice");
CloseCondition();
SetIrisWipe( 0.1 );
ShowStageComplete();
CloseStage();
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageTime(12);
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("gooutside");
AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
SetDestination("m1_police_trigger");
CloseObjective();
CloseStage();
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(12);
// AddObjective("getin", "neither");
// SetObjTargetVehicle("cPolice");
// AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
SetStageTime(120);
SetHUDIcon( "lardlads" );
SetStageMessageIndex(162);
ActivateVehicle("cPolice","NULL","destroy"); //race makes it very easy, for a level 1 "tutorial" chase.
//The difference is that 'race' has slow-down catch-up logic,
// 'evade' doesn't
SetVehicleAIParams( "cPolice", -10, -9 ); // <=== name, min, max; 0,1 = really dumb, no shortcuts
AddStageWaypoint( "m1_police_end" );
AddObjective("destroy","neither");
SetObjTargetVehicle("cPolice");
CloseObjective();
AddCondition("followdistance","timeout");
SetFollowDistances(0, 120);
SetCondTargetVehicle("cPolice");
CloseCondition();
SetIrisWipe( 0.1 );
ShowStageComplete();
CloseStage();
[deleted user] Вэйпоинтов должно быть минимум два
There should be at least two waypoints (He asks how to stop vehicle from crashing into walls upon reaching one waypoint)
Вэйпоинтов должно быть минимум два
There should be at least two waypoints (He asks how to stop vehicle from crashing into walls upon reaching one waypoint)
There should be at least two waypoints (He asks how to stop vehicle from crashing into walls upon reaching one waypoint)