problem the simpsons hit run
Posted in Support
This topic has been locked and can no longer be replied to.
NIKITA6378 короче слушай зайди в путь scripts дальше missions level02 и m1l.mfk скажи название худ а то я незнаю на что заменить вот LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\scinn_v.p3d&q
короче слушай зайди в путь scripts дальше missions level02 и m1l.mfk скажи название худ а то я незнаю на что заменить вот LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\scinn_v.p3d" );
[deleted user] HUD - skinn_v
HUD - skinn_v
NIKITA6378 1 вопрос почему в левеле 03 миссии 7 где надо разбить лимузин я заменил на седан НЕ ВЫЛЕТ а не работает машина ЛИМУЗИН так и осталась
1 вопрос почему в левеле 03 миссии 7 где надо разбить лимузин я заменил на седан НЕ ВЫЛЕТ а не работает машина ЛИМУЗИН так и осталась
[deleted user] Значит вы заменили не лимузин а что-то другое
Тщательно проверяйте то что вы изменили, пожалуйста
Значит вы заменили не лимузин а что-то другое
Тщательно проверяйте то что вы изменили, пожалуйста
Тщательно проверяйте то что вы изменили, пожалуйста
NIKITA6378 ВОТ СМТРИ
ФАЙЛ 1
SelectMission("m7");
SetMissionResetPlayerInCar("m7_carstart");
SetDynaLoadData("l3z3.p3d;l3r2.p3d;l3r3.p3d;");
UsePedGroup(5);
AddStage(0);
SetSt
ВОТ СМТРИ
ФАЙЛ 1
SelectMission("m7");
SetMissionResetPlayerInCar("m7_carstart");
SetDynaLoadData("l3z3.p3d;l3r2.p3d;l3r3.p3d;");
UsePedGroup(5);
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("getin");
SetObjTargetVehicle("current");
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageTime(120);
SetStageMessageIndex(98);
SetHUDIcon( "blimo_v" );
SetMaxTraffic(2);
AddStageVehicle("cSedan","m7_cSedan_carstart","target","Missions\level03\M7dest.con", "eddie");
SetVehicleAIParams( "cSedan", -10, -9 ); // very dumb - no shortcuts
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_3" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_5" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_6" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_8a" );
AddObjective("destroy");
SetObjTargetVehicle("cSedan");
CloseObjective();
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
StageStartMusicEvent("M7_drama");
ShowStageComplete();
CloseStage();
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(196);
SetHUDIcon( "chum" );
AddObjective("goto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
SetDestination("m6_fishstore_sd", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
StageStartMusicEvent("M7_start");
ShowStageComplete();
CloseStage();
AddStage(5);
SetStageMessageIndex(197);
SetHUDIcon( "scaptain" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
AddObjectiveNPCWaypoint( "captain", "m6_captain_walk1_sd" );
SetTalkToTarget("captain", 0, 0);
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
SetCamBestSide( "m6_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","captain","destroy",0);
SetDialoguePositions("m6_lisa_loc","m6_captain_walk1_sd","m7_carstart");
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(198);
SetHUDIcon( "ship" );
AddObjective("goto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetDestination("m7_ship", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
ShowStageComplete();
SetStageTime(75);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();
AddStage(5);
SetStageMessageIndex(199);
SetHUDIcon( "bart" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetTalkToTarget("bart", 0, -0.5);
CloseObjective();
SetStageTime(120);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();
AddStage("final");
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_shake_hand_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_thinking" );
SetCamBestSide( "m7_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","bart","found",0);
SetDialoguePositions("m7_lisa_loc2","m7_bart","m7_carstart",1);
CloseObjective();
CloseStage();
CloseMission();
//dialogue_hands_in_air
//dialogue_hands_on_hips
//dialogue_scratch_head
//dialogue_shaking_fist
//dialogue_thinking
//dialogue_yes
//dialogue_no
//dialogue_cross_arms
//dialogue_open_arm_hand_gesture
//dialogue_shake_hand_in_air
ФАЙЛ 2
LoadP3DFile("art\missions\level03\m7.p3d");
LoadDisposableCar("art\cars\cSedan.p3d","cSedan","AI");
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\blimo_v.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\ship.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\chum.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\scaptain.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\bart.p3d" );
ФАЙЛ 1
SelectMission("m7");
SetMissionResetPlayerInCar("m7_carstart");
SetDynaLoadData("l3z3.p3d;l3r2.p3d;l3r3.p3d;");
UsePedGroup(5);
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("getin");
SetObjTargetVehicle("current");
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageTime(120);
SetStageMessageIndex(98);
SetHUDIcon( "blimo_v" );
SetMaxTraffic(2);
AddStageVehicle("cSedan","m7_cSedan_carstart","target","Missions\level03\M7dest.con", "eddie");
SetVehicleAIParams( "cSedan", -10, -9 ); // very dumb - no shortcuts
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_3" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_5" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_6" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_8a" );
AddObjective("destroy");
SetObjTargetVehicle("cSedan");
CloseObjective();
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
StageStartMusicEvent("M7_drama");
ShowStageComplete();
CloseStage();
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(196);
SetHUDIcon( "chum" );
AddObjective("goto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
SetDestination("m6_fishstore_sd", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
StageStartMusicEvent("M7_start");
ShowStageComplete();
CloseStage();
AddStage(5);
SetStageMessageIndex(197);
SetHUDIcon( "scaptain" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
AddObjectiveNPCWaypoint( "captain", "m6_captain_walk1_sd" );
SetTalkToTarget("captain", 0, 0);
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
SetCamBestSide( "m6_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","captain","destroy",0);
SetDialoguePositions("m6_lisa_loc","m6_captain_walk1_sd","m7_carstart");
CloseObjective();
CloseStage();
AddStage(0);
SetStageMessageIndex(198);
SetHUDIcon( "ship" );
AddObjective("goto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetDestination("m7_ship", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
ShowStageComplete();
SetStageTime(75);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();
AddStage(5);
SetStageMessageIndex(199);
SetHUDIcon( "bart" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetTalkToTarget("bart", 0, -0.5);
CloseObjective();
SetStageTime(120);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();
AddStage("final");
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_shake_hand_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_thinking" );
SetCamBestSide( "m7_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","bart","found",0);
SetDialoguePositions("m7_lisa_loc2","m7_bart","m7_carstart",1);
CloseObjective();
CloseStage();
CloseMission();
//dialogue_hands_in_air
//dialogue_hands_on_hips
//dialogue_scratch_head
//dialogue_shaking_fist
//dialogue_thinking
//dialogue_yes
//dialogue_no
//dialogue_cross_arms
//dialogue_open_arm_hand_gesture
//dialogue_shake_hand_in_air
ФАЙЛ 2
LoadP3DFile("art\missions\level03\m7.p3d");
LoadDisposableCar("art\cars\cSedan.p3d","cSedan","AI");
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\blimo_v.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\ship.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\chum.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\scaptain.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\bart.p3d" );
[deleted user] "m7_cSedan_carstart", зачем вы заменили это тут?
(Если честно, вы мне уже начинаете надоедать: я все объяснил подробно, сказал что делать надо и не надо, а вы продолжаете)
"m7_cSedan_carstart", зачем вы заменили это тут?
(Если честно, вы мне уже начинаете надоедать: я все объяснил подробно, сказал что делать надо и не надо, а вы продолжаете)
(Если честно, вы мне уже начинаете надоедать: я все объяснил подробно, сказал что делать надо и не надо, а вы продолжаете)
NIKITA6378 прости меня за такое доставание но скажи почему в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает что делать я уж другого перса машину поставил не работает
прости меня за такое доставание но скажи почему в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает что делать я уж другого перса машину поставил не работает
[deleted user]
в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает
Что изменяете? Что не работает? Можно поконкретнее пожалуйста?
Что изменяете? Что не работает? Можно поконкретнее пожалуйста?в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает
NIKITA6378 я изменил лимузин на полицейскую машину изменил везде где было написано в миссии название машины лимузин ИЗМЕНИЛ на другую машину не работает одна и таже машина
я изменил лимузин на полицейскую машину изменил везде где было написано в миссии название машины лимузин ИЗМЕНИЛ на другую машину не работает одна и таже машина
[deleted user] Игра вылетает? Машина просто не изменяется?
Какое, кстати, название у "полицейской машины"?
Игра вылетает? Машина просто не изменяется?
Какое, кстати, название у "полицейской машины"?
Какое, кстати, название у "полицейской машины"?