Forum Mod Bakery Docs

problem the simpsons hit run

Posted in Support
This topic has been locked and can no longer be replied to.
короче слушай зайди в путь scripts дальше missions level02 и m1l.mfk скажи название худ а то я незнаю на что заменить вот LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\scinn_v.p3d" );
[deleted user]
5 yrs ago (Statistics)
HUD - skinn_v
1 вопрос почему в левеле 03 миссии 7 где надо разбить лимузин я заменил на седан НЕ ВЫЛЕТ а не работает машина ЛИМУЗИН так и осталась
[deleted user]
5 yrs ago (Statistics)
Значит вы заменили не лимузин а что-то другое
Тщательно проверяйте то что вы изменили, пожалуйста
ВОТ СМТРИ
ФАЙЛ 1
SelectMission("m7");

SetMissionResetPlayerInCar("m7_carstart");
SetDynaLoadData("l3z3.p3d;l3r2.p3d;l3r3.p3d;");

UsePedGroup(5);

AddStage(0);
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("getin");
SetObjTargetVehicle("current");
CloseObjective();
CloseStage();

AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageTime(120);
SetStageMessageIndex(98);
SetHUDIcon( "blimo_v" );
SetMaxTraffic(2);
AddStageVehicle("cSedan","m7_cSedan_carstart","target","Missions\level03\M7dest.con", "eddie");
SetVehicleAIParams( "cSedan", -10, -9 ); // very dumb - no shortcuts
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_3" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_5" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_6" );
AddStageWaypoint( "m7_AI_path_8a" );
AddObjective("destroy");
SetObjTargetVehicle("cSedan");
CloseObjective();
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
StageStartMusicEvent("M7_drama");
ShowStageComplete();
CloseStage();

AddStage(0);
SetStageMessageIndex(196);
SetHUDIcon( "chum" );
AddObjective("goto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
SetDestination("m6_fishstore_sd", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
StageStartMusicEvent("M7_start");
ShowStageComplete();
CloseStage();

AddStage(5);
SetStageMessageIndex(197);
SetHUDIcon( "scaptain" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("captain", "m6_captain_sd");
AddObjectiveNPCWaypoint( "captain", "m6_captain_walk1_sd" );
SetTalkToTarget("captain", 0, 0);
CloseObjective();
CloseStage();

AddStage(0);
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
SetCamBestSide( "m6_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","captain","destroy",0);
SetDialoguePositions("m6_lisa_loc","m6_captain_walk1_sd","m7_carstart");
CloseObjective();
CloseStage();

AddStage(0);
SetStageMessageIndex(198);
SetHUDIcon( "ship" );
AddObjective("goto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetDestination("m7_ship", "carsphere");
SetCollectibleEffect("wrench_collect");
CloseObjective();
ShowStageComplete();
SetStageTime(75);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();

AddStage(5);
SetStageMessageIndex(199);
SetHUDIcon( "bart" );
AddObjective("talkto");
AddNPC("bart", "m7_bart");
SetTalkToTarget("bart", 0, -0.5);
CloseObjective();
SetStageTime(120);
AddCondition("timeout");
CloseCondition();
CloseStage();

AddStage("final");
AddObjective("dialogue");
AmbientAnimationRandomize( 1, 0 ); // ( pc=0, npc=1) (nonrandom=0, random=1)
AmbientAnimationRandomize( 0, 0 );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_in_air" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_no" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientNpcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientNpcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_shake_hand_in_air" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_hands_on_hips" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_yes" );
AddAmbientPcAnimation( "none" );
AddAmbientPcAnimation( "dialogue_thinking" );
SetCamBestSide( "m7_bestside" );
SetDialogueInfo("lisa","bart","found",0);
SetDialoguePositions("m7_lisa_loc2","m7_bart","m7_carstart",1);
CloseObjective();
CloseStage();


CloseMission();

//dialogue_hands_in_air
//dialogue_hands_on_hips
//dialogue_scratch_head
//dialogue_shaking_fist
//dialogue_thinking
//dialogue_yes
//dialogue_no
//dialogue_cross_arms
//dialogue_open_arm_hand_gesture
//dialogue_shake_hand_in_air
ФАЙЛ 2
LoadP3DFile("art\missions\level03\m7.p3d");

LoadDisposableCar("art\cars\cSedan.p3d","cSedan","AI");

LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\vehicle\blimo_v.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\ship.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\location\chum.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\scaptain.p3d" );
LoadP3DFile( "art\frontend\dynaload\images\msnicons\char\bart.p3d" );
[deleted user]
5 yrs ago (Statistics)
"m7_cSedan_carstart", зачем вы заменили это тут?
(Если честно, вы мне уже начинаете надоедать: я все объяснил подробно, сказал что делать надо и не надо, а вы продолжаете)
прости меня за такое доставание но скажи почему в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает что делать я уж другого перса машину поставил не работает
[deleted user]
5 yrs ago (Statistics)
в папке скриптс на кого не изменяю всё равно не работает
NIKITA6378
Что изменяете? Что не работает? Можно поконкретнее пожалуйста?
я изменил лимузин на полицейскую машину изменил везде где было написано в миссии название машины лимузин ИЗМЕНИЛ на другую машину не работает одна и таже машина
[deleted user]
5 yrs ago (Statistics)
Игра вылетает? Машина просто не изменяется?
Какое, кстати, название у "полицейской машины"?