Please give me a mini training on creating missions in the configs of the mission itself (I need to understand this as a professional)
Posted in Support
Please login to contribute to the conversation.
Addy Don't worry, Gordon. You're not blind or an idiot, because I can't see a destroy stage either.
Don't worry, Gordon. You're not blind or an idiot, because I can't see a destroy stage either.
NIKITA6378 что ты мне показываеш этим словом losetail
что ты мне показываеш этим словом losetail
[deleted user] Я показываю вам то, что там стоит 'losetail' а не 'destroy' как вы заявляете
("what are you showing me with this losetai")
I'm showing you that there's a '
Я показываю вам то, что там стоит 'losetail' а не 'destroy' как вы заявляете
("what are you showing me with this losetai")
I'm showing you that there's a 'losetail' instead of 'destroy', since you've claimed there is a 'destroy' here
("what are you showing me with this losetai")
I'm showing you that there's a 'losetail' instead of 'destroy', since you've claimed there is a 'destroy' here
NIKITA6378 спасибо тебе большое гордон получилось это сделать всё спасибо ты мне сильно помог
спасибо тебе большое гордон получилось это сделать всё спасибо ты мне сильно помог
NIKITA6378 большая тебе благодарность гордон я обожаю тебя спасибо за большие услуги
большая тебе благодарность гордон я обожаю тебя спасибо за большие услуги
NIKITA6378 гордон помоги ещё раз НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ там короче полицейская машина я изменил evade на destroy не работает
сам смотри правильно или неправильно
SelectMission("m1");
//SetMissionResetPlayer
гордон помоги ещё раз НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ там короче полицейская машина я изменил evade на destroy не работает
сам смотри правильно или неправильно
SelectMission("m1");
//SetMissionResetPlayerInCar("level4_carstart");
SetMissionResetPlayerOutCar("m6_marge_start","level4_carstart");
//SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;l4i07.p3d@", "bartroom");
SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;");
UsePedGroup(0);
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(250);
// AddObjective("destroy");
// SetDestination("outside_Simpsons_house_locator");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("destroy");
AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
SetDestination("m1_police_trigger");
CloseObjective();
CloseStage();
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(12);
// AddObjective("destroy", "neither");
// SetObjTargetVehicle("cPolice");
// AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
SetHUDIcon( "lardlads" );
SetStageMessageIndex(162);
ActivateVehicle("cPolice","NULL","destroy"); //race makes it very easy, for a level 1 "tutorial" chase.
//The difference is that 'race' has slow-down catch-up logic,
// 'evade' doesn't
SetVehicleAIParams( "cPolice", -10, -9 ); // <=== name, min, max; 0,1 = really dumb, no shortcuts
AddStageWaypoint( "m1_police_end" );
AddObjective("destroy","neither");
SetObjTargetVehicle("cPolice");
CloseObjective();
AddCondition("destroy");
SetFollowDistances(0, 120);
SetCondTargetVehicle("cPolice");
CloseCondition();
SetIrisWipe( 0.1 );
ShowStageComplete();
CloseStage();
сам смотри правильно или неправильно
SelectMission("m1");
//SetMissionResetPlayerInCar("level4_carstart");
SetMissionResetPlayerOutCar("m6_marge_start","level4_carstart");
//SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;l4i07.p3d@", "bartroom");
SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;");
UsePedGroup(0);
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(250);
// AddObjective("destroy");
// SetDestination("outside_Simpsons_house_locator");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("destroy");
AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
SetDestination("m1_police_trigger");
CloseObjective();
CloseStage();
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(12);
// AddObjective("destroy", "neither");
// SetObjTargetVehicle("cPolice");
// AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
// CloseObjective();
//CloseStage();
AddStage(0);
SetHUDIcon( "lardlads" );
SetStageMessageIndex(162);
ActivateVehicle("cPolice","NULL","destroy"); //race makes it very easy, for a level 1 "tutorial" chase.
//The difference is that 'race' has slow-down catch-up logic,
// 'evade' doesn't
SetVehicleAIParams( "cPolice", -10, -9 ); // <=== name, min, max; 0,1 = really dumb, no shortcuts
AddStageWaypoint( "m1_police_end" );
AddObjective("destroy","neither");
SetObjTargetVehicle("cPolice");
CloseObjective();
AddCondition("destroy");
SetFollowDistances(0, 120);
SetCondTargetVehicle("cPolice");
CloseCondition();
SetIrisWipe( 0.1 );
ShowStageComplete();
CloseStage();
[deleted user] Почему вы поменяли ВСЕ задачи на destroy? Давайте еще примеры
Если я возьму автомобиль, уберу колеса, руль, стекла, двери и двигатель, заменив их все картонкой, поедет ли машина?
Why did you replaced
Почему вы поменяли ВСЕ задачи на destroy? Давайте еще примеры
Если я возьму автомобиль, уберу колеса, руль, стекла, двери и двигатель, заменив их все картонкой, поедет ли машина?
Why did you replaced ALL the objectives with a 'destroy'? Lemme give you one more example:
If I'm gonna take a car, replace the wheels, windshields and windows, doors and the engine with a cardboard, will the car drive?
Если я возьму автомобиль, уберу колеса, руль, стекла, двери и двигатель, заменив их все картонкой, поедет ли машина?
Why did you replaced ALL the objectives with a 'destroy'? Lemme give you one more example:
If I'm gonna take a car, replace the wheels, windshields and windows, doors and the engine with a cardboard, will the car drive?
Addy No, I don't think it will. This is getting ridiculous now. It feels like trolling.
No, I don't think it will. This is getting ridiculous now. It feels like trolling.
NIKITA6378 при чём тут машина если нету вылета а просто не меняется полоса на уничтожение ВОТ ПОПРОБУЙ ТУТ В ЭТИХ СКРИПТАХ НАЙТИ СТРОКУ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА ПОЛОСУ МНЕ НАДО КРАСНУЮ А НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАМ МНОГО ADDOBJECTIV
при чём тут машина если нету вылета а просто не меняется полоса на уничтожение ВОТ ПОПРОБУЙ ТУТ В ЭТИХ СКРИПТАХ НАЙТИ СТРОКУ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА ПОЛОСУ МНЕ НАДО КРАСНУЮ А НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАМ МНОГО ADDOBJECTIVE ПОЭТОМУ Я НЕЗНАЮ
NIKITA6378 И ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ТАК чтобы в гонках там находятся 3 машины или 4 мне надо их поменять так чтобы мне надо было их разбить я прост не пмню
И ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ТАК чтобы в гонках там находятся 3 машины или 4 мне надо их поменять так чтобы мне надо было их разбить я прост не пмню